Сегодня: 2019-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

ФАС РФ дал очередные разъяснения требований ФЗ «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба Союза Российских Пивоваров (СРП), использование товара в произведениях науки, литературы или искусства рекламой не является. В адрес СРП поступило письмо с разъяснениями ФАС РФ некоторых положений ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

В связи с этим, Союз обратился в ФАС РФ с просьбой разъяснить понятие «органично интегрированное упоминание о товаре». По мнению специалистов ФАС РФ, органично интегрированной в то или иное произведение можно признать информацию о товаре или лице, которая является составной частью общего сюжета произведения (отдельной его части) и выступает в качестве дополнительной характеристики героя или созданной ситуации.

При этом такие товар или организация не представлены в виде, когда внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и иных характеристиках, они не подменяют главных персонажей в произведении (отдельной его части), не нарушают сюжета и не могут быть изъяты без ущерба для целостного восприятия произведения.

Так, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, могут признаны органично интегрированными в видеопроизведение изображения товаров, которые приобретают или используют герои произведения в обоснованной ситуации сюжетом (например, потребление пива в баре, ресторане, без акцентирования внимания зрителей на наименовании товара, когда демонстрация товара, утвари, обстановки в баре является естественным фоном сценического действия).

«Это уже четвертый комментарий ФАС РФ, который мы получили в ответ на наши обращения с момента вступления ФЗ «О рекламе» в силу, — отметил председатель Исполнительного Комитета СРП Вячеслав Мамонтов, — что лишний раз говорит о качестве самого закона. Размещение продукта в произведениях искусства являются одной из наиболее эффективных форм коммуникаций бренда с потребителем, и поэтому для нас было очень важным четко понять суть установленных требований. В целом нас устраивает ответ антимонопольного ведомства, но вместе с тем, как показывает практика, нормы закона не учитывают всех аспектов его правоприменения».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля