Сегодня: 2019-11-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Потребители сомневаются в экологической чистоте замороженных грибов.

Маркетинговое исследование, проведенное Компанией «Прорыв», показало, что по мнению потребителей, только покупая продукцию зарубежного производителя можно быть уверенным в стабильности качества, передает «РБК.Исследования рынков».

При этом стабильность качества рассматривается с точки зрения одинаковости нарезки или величины кусочков овощей, соответствия ингредиентов заявленных на упаковке с теми, которые находятся в упаковке и сбалансированность сочетания ингредиентов (в овощных смесях).

Потребители замороженных овощей предпочтение отдают импортным смесям, по мнению потребителей «они лучше наших. У импортной продукции более стабильное качество и структура продукта более однородна — все овощи плюс-минус одинакового размера. Наши же могут кинуть в смесь громадный кусок цветной капусты или лука, при этом все остальные компоненты будут мелкие. Здесь же все овощи одинакового размера, они и готовятся, получается, одинаково. Или бывает, что заявлена смесь из капусты, лука, моркови, открываешь, а в упаковке практически один лук. Тут же все-таки хорошее, оптимальное сочетание продуктов. Все хорошо друг с другом гармонирует. Нет желания что-то еще добавлять или что-то убирать», — считают опрошенные потребители.

Исследование также показало, что потребители доверяют экологичности только культивируемых грибов. Хотя основная доля потребления свежих грибов в России приходится именно на дикоросы, в замороженном виде потребители предпочитают покупать шампиньоны. Это объясняется тем, что они опасаются покупать дикорастущие грибы, которые они сами не собирали из-за опасности отравиться или из-за недоверия к экологии тех мест, где эти грибы произрастали. Шампиньоны же воспринимаются потребителями как грибы, выращенные в специальных условиях — «в более чистых» — и которыми нельзя отравиться.

По словам опрошенных: «Грибы вообще опасный продукт. Опасный в том плане, что непонятно откуда чего и как берется. Допустим известно, что шампиньоны специально выращивают на специальных агрокомбинатах, а лесные грибы откуда берут? Где они росли, и кто их собирал?».

Поэтому предпочтение отдается шампиньонам, замороженным и свежим, вешенке, а другие грибы потребители покупать опасаются из-за боязни отравиться.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля