Сегодня: 2019-11-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«…Производитель сельхозтехники намерен в 2007 г. удвоить объем продаж».

Рост рынка сельхозтехники и высокая конкуренция с западными компаниями вынуждают российских производителей улучшать качество и расширять систему сбыта. Вслед за «БДМ-Агро», «Техарткоммом» и «Сибирским агропромышленным домом» ростовский «Клевер» намерен повысить продажи в два раза и увеличить дилерскую сеть, пишут «Ведомости — Ростов-на-Дону».

ООО «Клевер» (торговая марка Klever, входит в холдинг «Новое содружество») объединяет две торговые компании и три производственных подразделения: заводы «Конорд» в Ростове, «Морозовсксельмаш», «Сельмаш-Урюпинск». Выпускает кормоуборочную технику (косилки, грабли, пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны), навесную технику для комбайнов (жатки для уборки кукурузы, подсолнечника), зерноперерабатывающую и коммунальную технику. Объем продаж в 2006 г. — 1,5 млрд руб. По данным «Союзагромаша», в 2006 г. объем российского рынка сельхозтехники составил $2,9 млрд, доля отечественных производителей — $977 млн. Прогноз на 2007 г. — $3,5 млрд. Более 50% приходится на технику Claas, Kuhn, Krone и John Deere и других иностранных компаний.

О том, что «Клевер» в 2007 г. намерен повысить объем продаж в два раза до 3 млрд руб., рассказала руководитель пресс-службы компании Екатерина Зиновец. Для этого компания увеличит количество дилеров. До 1 февраля планирует подписать 52 дилерских соглашения (в 2006 г. было 47), в том числе с девятью компаниями из стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Армения и Азербайджан). К концу года предполагается увеличить их число до 65, сказала Е. Зиновец. В результате доля компании на российском рынке прицепных кормоуборочных комбайнов и тюковых пресс-подборщиков возрастет с 65% до 80%, жаток для уборки подсолнечников — с 47% до 55%, а жаток для уборки кукурузы достигнет 90%. Инвестиции в модернизацию и производство новых машин в этом году составят $2 млн?

Полностью с публикацией газеты «Ведомости — Ростов-на-Дону» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля