Сегодня: 2019-11-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«1 МК» выводит на рынок новый федеральный бренд.

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» (входит в Группу «Агрос») выводит на рынок новый федеральный бренд — «Знатные». В течение года компания вложит в продвижение торговой марки порядка $5 млн, передает пресс-служба Группы «Агрос».

Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК». «Знатные» — абсолютный лидер на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге, на протяжении многих лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство «Знатных» успешно началось и на мощностях московской фабрики холдинга — «Экстра М».

В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус — макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 г. новый федеральный бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.

В 2007 г. «1МК» осуществит интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень. Начнется она с мотивационных программ для построения дистрибуции и мерчендайзинга, ориентированных на торговые сети, а с марта продолжится глобальной рекламной кампанией на центральном телевидении и в федеральной прессе, а также в московском и петербургском метрополитене. На продвижение «Знатных» «1МК» планирует потратить порядка $5 млн.

Подготовкой запуска бренда занималась проектная группа «1МК» во главе с директором по маркетингу компании Ильей Соколовым. К разработке бренда и рекламной кампании были привлечены лидирующие профессиональные агентства: новая упаковка разработана дизайн-агентством Ultrabrand, исследовательская компания InDepth провела тестирование всех элементов маркетинг-микса, креативным обслуживанием и подготовкой ATL-кампании занимается рекламное агентство Instinct, а агентство Rapp Collins осуществляет медиа- и BTL обслуживание.

Генеральный директор «1МК» Сергей Шихов заявил, что помимо вложений в ребрендинг и продвижение «Знатных» компания провела и огромную технологическую работу. «Мы радикально улучшили рецептуру макаронных изделий, для производства «Знатных» «1-ая Макаронная Компания» закупает исключительно муку первоклассного качества у ведущих российских мелькомбинатов», — отметил он.

«Мы хотели создать «макароны серебряного века» — напомнить российскому потребителю нашим продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эпохи. И это не случайно, ведь обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже IXX и XX веков», — объясняет концепцию бренда Илья Соколов. «Мы провели исследования и выяснили, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, натуральностью и изысканным вкусом. Продукт, который отвечает всем этим требованиям, мы и создали», — заявил И. Соколов.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля