Сегодня: 2019-11-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В «ФосАгро» подвели итоги поставок продукции российскому АПК.

По информации пресс-службы компании «ФосАгро-Регион», общий объем поставок продукции для нужд российского АПК, без учета промышленного потребления, составил 1 млн 60 тыс. 937 т, в том числе 62 тыс. т кормового монокальцийфосфата.

В I квартале 2006 года производство комплексных NPK — удобрений на ОАО «Аммофос» было существенно снижено из-за резкого увеличения цен на хлористый калий и отсутствия его поставок. Традиционно весь этот объем практически полностью ориентирован на внутренний рынок РФ, а доля комплексных удобрений в суммарном объеме поставки продукции собственного производства составляет более 50%. В этих условиях по сравнению с 2005 годом объем поставок собственной продукции российскому АПК остался практически на прежнем уровне.

Через сбытовую сеть компании «ФосАгро-Регион» реализовано 250 тыс. т агрохимической продукции для АПК сторонних производителей.

Компания «ФосАгро» уверенно удерживает лидерство на российском рынке, поставляя для нужд АПК около 30% от объема своего производства, и практически 40% всех потребляемых сельским хозяйством России удобрений.

Среди приоритетных задач компании на российском рынке директор по продажам на внутренний рынок ЗАО «ФосАгро АГ» Сергей Пронин видит необходимость внедрения интенсивных агротехнологий. С этой целью компания планирует наращивать объем поставок продукции на российский рынок, открывать новые представительства в аграрных регионах России, увеличивать складские мощности и предоставлять комплекс дополнительных услуг для аграриев.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля