Сегодня: 2019-11-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Фармакологи выяснили, что чеснок делает с человеком.

С давних пор принято считать чеснок полезным для здоровья. Ученые из США и Швеции попытались выяснить, как «вонючая луковица» действует на человека на молекулярном уровне, и говорят, что в словах о пользе чеснока есть «некоторая правда», отмечает «medicus.ru».

«Полученные нами результаты действительно доказывают, что чеснок и его производные способны к созданию вазодилатации (расширения кровеносных сосудов) посредством активации канала TRPA1 на сенсорных нейронах. Видимо, чеснок можно использовать для борьбы с гипертонией», — сообщил профессор Дэвид Джулиус (David Julius) из университета Калифорнии (UCSF).

TRPA1 чем-то напоминает дверь на поверхности клетки, объясняет ученый, когда что-нибудь заставляет ее открыться, ионизированные атомы могут войти внутрь.

Чтобы узнать, может ли чеснок открыть эту «дверь», исследователи провели эксперименты с самим чесноком и его органическим компонентом — аллицином, содержащим серу. Опыты проводились на крысах, но ученые говорят, что люди, вероятно, реагируют примерно так же.

Выяснилось, что аллицин и другие мощные составляющие чеснока связываются с рецепторами белка на поверхности нервных окончаний языка и других частей рта. Это заставляет канал TRPA1 открываться, позволяя ионам, типа натрия и кальция, войти в нервную клетку.

«Когда это происходит, спинному мозгу отправляется электрический сигнал, а уже оттуда к центрам обработки головного мозга приходит боль, появляется ощущение дискомфорта, — говорит Джулиус. — В то же время, нервные волокна нерва выпускают во рту вещества, вызывая вазодилатацию и воспаление окружающих тканей».

Профессор пояснил, что на перец и горчицу организм человека реагирует похожим образом.