Сегодня: 2019-12-15    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Челябинская область: наш продукт милее всех!.

Южно-уральская продукция не хуже, а по многим параметрам лучше аналогичной привозной, если «одета» в современную удобную упаковку. Именно такая мысль была красной нитью семинара-совещания руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и сотрудников областного минсельхоза.

Челябинских переработчиков интересовали характеристики оборудования, которое производится в Екатеринбурге. Линии для фасовки молока, хлебобулочных изделий, овощей, картофеля представили фирмы «Таурас-Феникс» и «Сигнал-Пак».

По словам представителей фирм, сегодня они стремятся идти в ногу со временем и выпускать оборудование, отвечающее мировым стандартам. А это в первую очередь надежность в работе, точность дозировки продукции, красивый, запоминающийся дизайн, высокие потребительские свойства. В производстве фасовочных линий используются импортные комплектующие, а конструкторы находятся в постоянном творческом поиске, отмечает пресс-центр минсельхоза Челябинской области.

Интерес аграриев заключался в том, что нужны фасовочные линии для картофеля и овощей, а также компактные установки для фасовки продукции фермерских хозяйств. Как отметил присутствовавший на совещании начальник отдела по развитию малых форм хозяйствования минсельхоза И. Кушниренко, сегодня фермер зачастую не может продать свою продукцию из-за невозможности дать покупателю то, что он хочет — помещенные в красивую, экологичную упаковку молоко, масло, творог. Главный специалист отдела растениеводства Л. Смирнова заострила внимание на проблеме сортировки и упаковки картофеля: сегодня в мире все больше внедряется сухой способ очистки картофеля и овощей — нужно и у нас изготавливать такое оборудование. Еще одна проблема — упаковка картофеля, который, как известно, «боится» света. Хранить его нужно в темноте, а современные супермаркеты, как правило, не имеют таких складов, и в результате упакованный в прозрачную пленку или сетку картофель быстро зеленеет. Выход — делать непрозрачную упаковку, но тогда возникает другая проблема — спрос может упасть из-за того что покупатель не будет видеть товар! Решение этой проблемы — в руках производителей упаковки.

Подводя черту совещанию, начальник отдела по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольственных рынков А. Малишевский сказал, что сегодня сам рынок диктует свои условия — идти в ногу со временем, производить конкурентоспособную продукцию. Покупатель всегда отдаст предпочтение местной продукции как более качественной, если она к тому же будет красиво и удобно упакована.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля