Сегодня: 2019-11-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Стоимость фрахта повышается.

В последние дни наблюдается повышение стоимости перевозок судами panamax, что связано с уменьшением предложения судов и появлением нового спроса на атлантических маршрутах. Этому способствует и рост спотовых цен на перевозки на рынке capsize, которые повысились приблизительно до $35 тыс./день, отмечают «ПроАгро-Новости». Ожидается, что стоимость перевозки panamax в скором будущем может увеличиться до $16-17 тыс./день.

За прошедшую неделю стоимость перевозки товаров из Европы в Азию через восточное побережье Южной Америки или Мексиканский залив повысилась почти на $3,5 тыс./день и достигла $13,7 тыс./день. Ожидается, что фрахт будет дорожать и дальше.

В последние дни сингапурский оператор Raffles зафрахтовал построенное в 2007 г. судно Perla Bulker грузоподъемностью 75,88 тыс. т для перевозки продукции из Роттердама в Сингапур/Японию через восточное побережье Южной Америки или Мексиканский залив. Стоимость фрахта — $14 тыс./день.

Компания Cargill зафрахтовала построенный в 2002 г. сухогруз Nicos L грузоподъемностью 73,19 тыс. т для рейса из Сингапура к восточному побережью Южной Америки и назад в Сингапур/Японию. Стоимость фрахта — $7,25 тыс./день.

Некоторое давление на атлантический рынок фрахта оказывает информация о том, что с Дальнего Востока на этот рынок пребывают в поисках работы новые корабли.

Аналитики прогнозируют, что разница в стоимости перевозок судами «capsize» и «panamax» ближайшие несколько месяцев сохранится.

Стоимость перевозки на атлантических маршрутах является стабильной в связи с довольно активными поставками железной руды и зерна в Китай из Южной Америки и американских портов Мексиканского залива. Фрахтовые ставки являются высокими относительно стоимости перевозки в тихоокеанском регионе.

Поддержку мировому рынку фрахта оказывает то, что на текущий момент сырьевые товары активно поставляются в Китай.

С июня 2008 г. индикатор состояния мирового рынка фрахта Baltic Dry Index снизился более чем на 90%, что указывает на резкое уменьшение спроса на суда и снижение объемов торговли. До декабря 2008 г. он уменьшился до 663 пунктов, что в значительной мере было вызвано кредитным кризисом. Мировая торговля практически была парализована со средины сентября.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля