Сегодня: 2019-11-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Россияне вынуждены отказываться от привычных продуктов из-за роста цен.

Рост цен заставляет россиян заменять дорогие продукты и товары более дешевыми аналогами (32%) или отказываться от некоторых продуктов и товаров вообще (31%). Как сообщает ИТАР-ТАСС, таковы итоги соцопроса, проведенного Всероссийский центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Почти каждый четвертый россиянин (23%) из-за роста цен ищет возможность подработать. 12% финансируют текущие траты за счет ранее сделанных накоплений, а 5%, чтобы сберечь свои деньги, приняли решение потратить их на приобретение товаров длительного пользования.

По мнению большинства россиян (47%), принимать какие-либо меры против повышения цен бесполезно, а еще 13% наших сограждан считают, что со временем привыкнут к новым ценам. Если рост цен будет продолжаться, 14% россиян намерены требовать повышения зарплаты.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 7-8 февраля. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля