Сегодня: 2019-11-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«АгроФерма» предлагает готовить сани летом.

Семинар «АгроФерма-2009», проведенный перед одноименной выставкой, которая состоится 20-22 мая, был посвящен методам подготовки к предстоящему мероприятию.

Как отмечали специалисты на семинаре, в условиях кризиса многие компании решили отказаться от участия в выставках или серьезно сократить статью расходов на такие мероприятия.

По мнению экспертов, это неправильный подход, основанный на отсутствии опыта участия в выставках. Ведь свой стенд на специализированный выставках — это не только возможность показать свои достижения, но и шанс обзавестись профессиональными связями в своей отрасли. Кроме того, нельзя забывать и об образовательной составляющей таких мероприятий. Где еще можно достать достоверную информацию о последних технических новинках и изобретениях из первых рук?

Во время кризиса участие в выставках позволяет компании продемонстрировать коллегам и клиентам устойчивую позицию на рынке и занять освободившиеся ниши.

Слушатели семинара, среди которых были представители почти 40 производителей и поставщиков животноводческого оборудования, признали, что доклады будут полезны им в дальнейшей работе. Например, большинство присутствовавших смогли определиться с форматом участия на выставках и узнали как к ним правильно готовиться.

Специалисты выставочного дела рекомендуют планировать участие за год – сразу после окончания выставки. На самом мероприятие необходимо вести себя как можно активнее и заранее сортировать визитки коллег и клиентов: в дальнейшем они могут пригодиться в самых неожиданных обстоятельствах. И, главное, учиться у коллег и конкурентов.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля