Сегодня: 2019-11-12    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

ФАС России предлагает снизить порог доминирования для торговых сетей до 15%.

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев предлагает снизить порог, при котором торговая сеть признается доминирующей на рынке, — с 35% до 15% доли на рынке. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом И.Артемьев заявил на пленарном заседании Госдумы.

«Проблема заключается в том, что мы в праве вмешиваться только в отношении монополий, когда доля компаний превышает 35%, этого в России нет практически нигде. У нас нет полномочий этим заниматься, в случае снижения планки до 15% мы будем иметь право дискриминационную практику пресекать», — пояснил И.Артемьев.

По мнению главы антимонопольного ведомства, в настоящее время торговые сети занимаются дискриминационной практикой в отношении фермеров, отечественных товаропроизводителей, «они пользуются тем, что в России очень слаба товаропроизводящая система».

Он отметил, что представители ФАС насчитали 27 видов дискриминационных пунктов в договорах, которые торговые сети навязывают контрагентам. «Если ты договариваешься по такой-то цене продавать свой товар с одной сетью, то если ты продашь дешевле в другой сети, то ты должен первой сети доплатить разницу», — пояснил И.Артемьев. «Даже когда есть возможность дешевле продать свой товар, производитель лишен этой возможности, поскольку он тут же будет оштрафован торговой сетью. Это чисто антиконкурентная вещь», — уверен он.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля