Сегодня: 2019-10-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

На российском рынке замороженных овощей доминирует импортная продукция.

Рынок замороженных овощей и фруктов в течение последних лет динамично развивался, но за последние два года (2008 — 2009 гг.) его темпы роста значительно сократились. В 2008 году объем рынка в натуральном выражении увеличился на 10,6%, тогда как, например, в 2006 г. — на 20%, а в 2007 г. — на 19%. В 2009 г. объем рынка замороженных овощей и фруктов в натуральном выражении увеличится всего на 7,4%, передает ИА «FruitNews».

На рынок замороженных овощей и фруктов, как и на многие другие отрасли, свое негативное влияние оказал финансовый кризис. Среди основных последствий такого влияния можно выделить: снижение спроса на продукцию верхних ценовых сегментов и смещение спроса в сторону более дешевой продукции. Но, несмотря на кризис, объем рынка не сократится, хотя темпы его развития значительно замедлятся. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что потенциальный объем рынка достаточно велик. Объем рынка замороженных овощей и фруктов в стоимостном выражении в 2009 г. увеличится на 18,9%.

Что касается структуры рынка, то на овощи в 2009 г. придется около 86% от всего объема в натуральном выражении, на фрукты (включая ягоды) — порядка 14%. Сегмент замороженных овощей в 2009 г. увеличится почти на 7% в натуральном выражении. Импортная продукция все еще доминирует на рынке, хотя ее доля постепенно сокращается. Среди экспортеров лидерами неизменно остаются польские производители.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля