Сегодня: 2019-10-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Черный Гриб, найденный в Чернобыле, питается радиацией!.

Грибы используют опасную радиацию, чтобы выжить. Это неожиданное открытие, может однажды помочь прокормить астронавтов в космосе — по крайней мере тех, которые захотят есть такого рода грибы, — сообщает «FoxNews.com».

Исследование началось с открытия черных грибов, которые росли на стенах поврежденного, очень радиоактивного ядерного реактора в Чернобыле, их собрали роботы.

Гриб был богат меланином, это тот же самый пигмент, который придает человеческой коже цвет и защищает ее от солнечной и ультрафиолетовой радиации. Меланин найден во многих, если не во всех, видах грибов.

«Грибы имеют больше разновидностей, чем любое другое растение или животное», — говорит исследователь Артуро Касадеваль (Arturo Casadevall), иммунолог из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке.

Ядерные и другие высокоэнергетические реакции испускают атомную радиацию — опасные лучи и частицы, которые могут повредить гены и таким образом вызвать мутации, и, в конечном счете, рак.

«Так же, как хлорофилл преобразовывает солнечный свет в химическую энергию, которая позволяет растениям жить и расти, так могли бы и грибы при помощи меланина использовать атомную радиацию», сказал специалист по ядерной медицине Екатерина Дадачова из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна.

Ученые экспериментировали на трех разновидностях грибов. Они обнаружили, что атомная радиация значительно улучшила рост грибов, которые содержали меланин.

«Вообще-то мы думаем о радиации как о чем-то плохом или вредном. Здесь мы имеем ситуацию, где эти грибы, кажется, извлекают выгоду, и это для нас неожиданность», — сказал Касадеваль.

Например, исследователи подвергли два вида грибов — Wangiella dermatitidis и Crytococcus neoformans — излучению, которое по уровню атомной радиации приблизительно в 500 раз выше, чем нормальное. Обе разновидности росли значительно быстрее.

Исследователи подчеркнули, что полученные данные не означают, что грибы могут решить проблему радиации, т.е. избавлять нас от нее. Скорее грибы могут просто использовать энергию, которую радиоактивные материалы испускают.

Способность грибов жить за счет атомной радиации может оказаться полезной для людей.

«Так как атомная радиация распространена в космосе, астронавты могли бы положиться на грибы как на неиссякающий источник пищи при длинных миссиях или для того, чтобы колонизировать другие планеты», — говорит Дадачова.

Касадеваль также отметил, что меланин в грибах не отличается химически от меланина в человеческой коже.

«Это чистое предположение — но не из области фантастики — что меланин мог бы питать клетки кожи энергией. И хотя этой энергии было бы не достаточно, чтобы совершить пробежку по пляжу, ее вполне хватило бы на то, чтобы открыть глаз».