Сегодня: 2019-10-15    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Импорт мяса в Россию к 2020 году сократится в 4 раза, а экспорт вырастет.

По данным президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, импорт мяса в Россию сокращается. Так, если в 1999 г. он составил 2316 тыс. т, в 2010 г. – 2134 тыс. т, в 2020-м снизится до 580 тыс. т. Экспорт же, включая «халяль», растет: в 2010 г. он превысил 20 тыс. т, в 2014 г. достигнет 130 тыс. т, в 2020-м – 405 тыс. т. Увеличивается и душевое потребление мяса россиянами. Оно почти сравнялось с советским уровнем: в 1990 г. – 67,8 кг, в 2000-м – 40,7 кг, в 2010 г. – 64,8 кг.

Мушег Мамиконян прогнозирует, что потребление мяса на душу населения в нашей стране к 2020 году достигнет 76 кг. Это ниже уровня потребления мяса в странах ЕС (81,7 кг) и США (117,3 кг). Однако в этих расчетах заложена негативная демографическая тенденция. Если она будет изменена на позитивную, то темпы роста потребления значительно увеличатся.

В силу сложившихся традиций основными рынками сбыта российских продуктов питания, а также животноводческой продукции, являются страны СНГ, на их долю приходится более 30% от общего объема российского продовольственного экспорта. В остальные же страны поставки носят несистемный, чаще разовый характер.

По данным Министерства экономического развития, такая ситуация связана с отсутствием рекламной поддержки продуктов со стороны российских производителей. У большинства из них отсутствует и мотивация к экспорту. Переговоры по доступу на внешний рынок часто замкнуты на чиновниках, в то время как иностранные компании сами активно включаются в этот процесс и добиваются аккредитации предприятий.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля