Сегодня: 2019-08-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Конфликт между докерами и зернотрейдерами в США, кажется, улажен.

«Крестьянские ведомости» подробно следили за развитием трудового конфликта между профсоюзом докеров 29 морских портов на Тихоокеанском побережье США и руководством портов в ассоциации с грузоотправителями, который тянулся с конца сентября (подробнее см. наши предыдущие сообщения на ленте новостей). Теперь конфликт можно считать улаженным.

Представители сторон подписали трудовое соглашение сроком на шесть лет, которое, впрочем, еще предстоит утвердить 10500 членам докерских профсоюзов. Однако у сторон нет сомнений в том, что согласие низовых профсоюзов будет получено. Они добились повышения заплаты на 10-15% (при том что она и прежде, даже по американским меркам, была немаленькой — от 80 до 100 тысяч долларов в год), а также пенсий, выплат по нетрудоспособности и т.д. «Вряд ли докеры отвергнут такую прибавку», сообщил Associated Press один из руководителей трейдерской ассоциации.

Продолжение конфликта было бы настоящим кошмаром для экономики США. Через 29 тихоокеанских портов, охваченных конфликтом, вывозились товары, составляющие до 7% валового национального продукта страны, в портах ежедневно простаивали около 260 транспортов, практически замерло движение на двух железных дорогах? Каждый день локаута обходился США потерей 1 млрд долл.

Интересна одна деталь соглашения. Руководители портов обязались провести техническое перевооружение портового хозяйства, оснастить доки современными машинами и механизмами, делающими труд докеров более производительным и безопасным. Как признался агентству Associated Press руководитель одного из портов, они давно собирались это сделать.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля