Сегодня: 2019-08-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Колбасные обрезки: агрохолдингам досталось мало мясокомбинатов.

Агропромышленные группы в последние полгода обратили внимание на разрозненные активы мясной отрасли. Только за последние два месяца поменялись собственники на двух крупнейших мясокомбинатах — «Клинском» (Московская область) и «Смолмясо» (Смоленск).

Наряду с этим идет и передел среди крупных игроков. АПК «Агрос» продал недавно одно из ведущих своих подразделений — свинокомплекс «Ильиногорский» (Нижний Новгород) — мясному холдингу «Планета Менеджмент». Тем временем по рынку пошли слухи о возможной покупке самого заметного комбината — «Черкизовского». Компании объясняют возникший интерес к сектору просто: промышленно-финансовые группы (нефтяные, металлургические) хотят вкладываться в еще не поделенные отрасли. А аналитики считают, что речь идет не о переделе, а о нормальном формировании мясного бизнеса.

Причины и следствия.

По данным Госкомстата, за девять месяцев 2002 года к соответствующему периоду прошлого года производство говядины составило 117%, свинины — 116%, птицы — 118%. Производство колбасы составило 117%, а мясных полуфабрикатов — 115%. Но отнюдь не отраслевой рост побуждает компании приобретать «мясные» активы. Как сказал «Известиям» гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, главная причина — платежеспособный спрос. Увеличение доходов населения ведет как к росту общего потребления мяса, так и к перемещению спроса на более высокие категории мясопереработки: колбасы, полуфабрикаты. «В России при разделении населения по доходам на 10 групп даже между десятой (самые обеспеченные) и девятой разрыв в среднедушевом потреблении мяса составляет 25 кг», — говорит он?

Полностью с публикацией в газете «Известия» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля