Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Дележ мясных активов. "Агрос" против "Русагрокапитала".

Новый передел мясного рынка связан с ростом внутреннего спроса и новыми инициативами правительства по регулированию импорта, пишет журнал «Эксперт».

Нынешней осенью в мясной отрасли произошло несколько событий, вызвавших довольно широкий резонанс. Речь в первую очередь идет о продаже Клинского мясокомбината и крупнейшего в Центральной России мясного комплекса «Смолмясо». Слухи о том, что один из крупнейших в Московском регионе мясокомбинатов — Клинский — продается, появились еще в конце лета. Интрига заключалась в том, что акции комбината скупала инвестиционная компания «Тройка Диалог». Тот факт, что крупные инвестиционные компании или банки стали включаться в скупку мясоперерабатывающих предприятий и комплексов, свидетельствует о новом этапе развития мясного рынка: он созрел для очередного передела.

Еще совсем недавно Игорь Бабаев, глава АПК «Черкизовский», крупнейшего и практически единственного в России холдинга, проводившего широкую экспансию на мясном рынке, сетовал на то, что его примеру почти никто не следует. «Черкизовский» покупал региональные заводы, опираясь на местную сырьевую базу и локальную сеть дистрибуции, внедрял на них управленческую модель, отработанную на головном московском предприятии, и далее развивал маркетинг и брэндинг. По словам директора по связям с общественностью АПК «Черкизовский» Геннадия Фролова, у компании есть приличная фора перед конкурентами: пик скупки активов был четыре года назад, и теперь компания заканчивает инвестиционные программы на этих предприятиях. Но, судя по тому, как развивается ситуация, можно усомниться в том, что у «Черкизовского» есть эти четыре года?

Полностью с публикацией в журнале «Эксперт» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля