Сегодня: 2020-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Атомфлот и Совфрахт заключили контракт на поставку мороженой рыбопродукции с Дальнего Востока по СМП

ФГУП «Атомфлот» и АО «Совфрахт» заключили контракт на поставку мороженой рыбопродукции с Дальнего Востока в Санкт-Петербург по Северному морскому пути.
Как сообщает пресс-служба «Атомфлота», контракт был подписан в четверг.
Лихтеровоз «Севморпуть» доставит контейнеры по маршруту Мурманск — Тикси — Петропавловск-Камчатский — Мурманск — Санкт-Петербург. Рейс состоится с 15 августа по 20 сентября текущего года.
«Для снижения себестоимости перевозки рыбной продукции и повышения экономической эффективности использования судна нами проводится работа по организации перевозки грузов широкой номенклатуры в восточном направлении с пунктами назначения как в акватории Северного морского пути, так и в Дальневосточном регионе», — прокомментировал генеральный директор «Атомфлота» Мустафа Кашка, напомнив, что в 2019 году «Севморпуть» впервые доставил рыбу с Дальнего Востока в Петербург.
Предполагается, что кроме рефрижераторных контейнеров на борт судна могут быть погружены различные штучные грузы, металлопродукция всех разновидностей, подвижная техника, железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
В «Атомфлоте» отмечают, что партнёры предприятия работают над поиском и привлечением грузовладельцев, заинтересованных в морской перевозке по Северному морскому пути, что позволит снизить себестоимость перевозки мороженой рыбопродукции.
В «Атомфлоте» также сообщают, что запланированный рейс будет выполнен в рамках исполнения поручения президента России о проработке вопроса снижения стоимости рыбной продукции путем уменьшения затрат на ее доставку из регионов Дальнего Востока в Европейскую часть России, используя Северный морской путь.
В июне управляющий АО «Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) Олег Креславский сообщал «Интерфаксу», что ММРП готов наращивать контейнерные мощности, чтобы принимать рыбу с Дальнего Востока по Северному морскому пути в северо-западные и центральные регионы России в случае регулярных рейсов по Севморпути.
Ранее замруководителя Росрыболовства Петр Савчук провел межведомственное онлайн-совещание, посвященное вопросам доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в центральные и северо-западные регионы России Северным морским путем с использованием атомного лихтеровоза «Севморпуть» (ФГУП «Атомфлот»). По итогам совещания пресс-служба правительства Мурманской области со ссылкой на губернатора Андрея Чибиса сообщила, что регион заинтересован в поставке рыбопродукции с Дальнего Востока по Севморпути.
Комментируя итоги совещания, Чибис сказал, что «важно обеспечить загрузку судов в обратном направлении» и сообщил, что ряд компаний выразил готовность поставлять грузы на Дальний Восток по Севморпути.
В правительстве Мурманской области отмечают, что мощность ММРП составляет 450-500 тыс. тонн рыбопродукции в год. Порт имеет необходимые холодильные и перегрузочные мощности.
Также в Кольском районе планируется построить терминал для обслуживания судов и доставки рыбопродукции на внутренний и внешний рынки для рыбопромышленных компаний (терминал «Ударник», проект группы компаний «Норебо» — ИФ).
В середине мая заместитель директора по международным вопросам и связям с общественностью ООО «Управляющая компания Норебо» Сергей Сенников сообщил «Интерфаксу», что группа компаний «Норебо» планирует инвестировать в строительство рефрижераторного терминала «Ударник» мощностью 800 тыс. тонн в год на берегу Кольского залива в Мурманской области порядка 4,1 млрд рублей. Реализация проекта запланирована на 2020-2026 годы.
Позднее Чибис сообщил журналистам, что региональные власти совместно с потенциальными резидентами территории опережающего развития (ТОР) «Столица Арктики» подали документы для расширения границ ТОР. Расширение границ «Столицы Арктики» позволит войти в ТОР, в том числе, проекту «Ударник» группы «Норебо».
 

Автор: ИА Интерфакс

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля