Сегодня: 2019-12-08    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Фермер» станет центром еды.

В Челябинске ООО «Маркетинг консалтинг групп» проведет реконцепцию рынка «Фермер», открывшегося пять месяцев назад. Замыслы собственников не оправдались: около трети площадей пустует, а рынок пока не приносит прибыли. Новая концепция развития предполагает создание общегородского «центра еды» с большой долей сегмента общепита, пишет «Коммерсант».

По мнению министра сельского хозяйства Челябинской области Сергея Сушкова, рынок мог бы привлечь больше фермеров, если бы наладил взаимодействие с Союзом крестьянских хозяйств. Рестораторы оценивают перспективы создания и существования первого фуд-центра в Челябинске как вполне успешные.

В Челябинске компания «Маркетинг консалтинг групп» оптимизирует рынок «Фермер», открывшийся на территории бывшего троллейбусного депо пять месяцев назад. По словам представителя компании Андрея Панина, реализация первоначального проекта оказалась не такой, как хотелось собственникам: сегодня на рынке много пустых торговых мест — около 30%, и небольшое число посетителей, основная часть которых — жители ближайших домов.

Скорректированная концепция, по словам ее автора, предполагает превращение рынка с прилегающей территорией и офисными зданиями в некое общественное пространство, где посетители смогут не только купить качественные продукты, но и отдать детей позаниматься, например, танцами, получить какие-то бытовые услуги, а также вкусно поесть.

«Мы планируем развитие большого кластера общепита нового типа. Есть такое понятие „альтернативный фуд-корт” — это открытая кухня, где еда готовится на глазах клиента из свежих продуктов. В Челябинске такого пока нет. Мы хотим сделать рынок, куда люди придут провести время», — сообщил Андрей Панин, подчеркнув, что это концепция «центра еды» прежде всего, а не «центра торговли». Планируется реорганизовать пространство рынка, разместив в центре небольшие кухни-отделы площадью 10 кв. м (каждый с собственной плитой, вытяжкой, рукомойником и холодильным столом). По словам господина Панина, это даст возможность запустить собственный бизнес «гастроэнтузиастам», у которых нет денег на открытие ресторана, — за арендную плату 1 тыс. руб. в день.

Обновление рынка по плану начнется уже летом текущего года, реализация всего проекта рассчитана на два года. Название рынка останется прежним, но он станет частью комплекса, имя которого пока не называется. Также в планах увеличение ежедневной посещаемости рынка с 2–3 тыс. человек до 8 тыс.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля