Сегодня: 2019-12-07    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли.

В рамках 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2018» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого», она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.

После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017гг выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.

Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.

Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны — так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например, компания VALIO производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат — биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.

«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля