Сегодня: 2019-05-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Где следующий «Китай»?

В последнее время крупные игроки в пищевой индустрии и даже правительственные учреждения активизировали свои усилия по разработке и стимулированию развития пищевой промышленности в различных регионах, с тем, чтобы получить доступ к новым рынкам сбыта.

На данный момент, американские производители мяса и птицы нацелены на рынки, которые раскроют свой потенциал в ближайшие 20 или 30 лет. Многие из государств, на которые нацелены американские производители, находятся в таких регионах, как Африка, Восточная и Южная Азия, Ближний Восток. Скудные ресурсы и отставание индустриализации может выглядеть как препятствия для развития этих рынков в настоящее время, но некоторые эксперты убеждены в том, что эти страны имеют реальный потенциал, чтобы стать следующим большим рынком в будущем для экспорта пищевых технологий или мяса и мясных продуктов.

«Мы должны убедить местную промышленность, что они могут получить пользу от импорта, будь то птичники, холодильники или фуражное зерно для того, чтобы их отрасль могла расти», — пояснил Курт Шульц, директор Зернового Совета США.

Индия также рассматривается ​​как «следующий Китай», даже если обременительные тарифные и нетарифные барьеры в стране, а также обширные субсидии, направленные на поддержку отечественных производителей, сделают практически невозможным расширение торговли многими сельскохозяйственными товарами в ближайшем будущем.

Возрастающий средний класс и вестернизация структуры потребления продуктов питания в Индии создают идеальную среду, чтобы открыть этот рынок для большого экспорта, по мнению экспертов из Министерства сельского хозяйства США.

Что касается Ближнего Востока, то ограниченные водные ресурсы в Турции, Иране, Ираке и Египте производство продукции с высокой добавленной стоимостью, вместо выращивания зерновых культур, может привести к диверсификации сельского хозяйства и пищевой промышленности в следующем десятилетии, уверен Курт Шульц.

В Юго-Восточной Азии сектор птицеводства будет продолжать расти в течение 2019-2023 года, но импульс будет медленным по сравнению с сильным ростом, зарегистрированным за 2014-2018 гг. Производство мяса птицы и потребление корма впечатляюще выросло во Вьетнаме, Таиланде, на Филиппинах и в Малайзии в течение этого периода. Отставание индустриализации во Вьетнаме, проблемы избыточных мощностей в Таиланде и высокие издержки производства в Малайзии ограничат рост производства в будущем, говорят аналитики агентства Fitch.

Тем не менее, такие компании, как Marel Poultry, Van Aarsen, Trouw Nutrition, Pas Reform, Moba, Mavitec, Kanters, DSM, De Heus и Aeres объединили свои усилия для поддержки и укрепления индонезийского сектора птицеводства, который показывает большой потенциал роста в регионе. Индонезийская сектор птицеводства, как ожидается, будет демонстрировать ежегодный рост на 7% в течение ближайших десяти лет. Консорциум Dutch FoodTechIndonesia стремится поддержать индонезийские птицеводческие компании в этом развитии.
Индонезия является самой большой страной и экономикой среди стран Юго-Восточной Азии, с более городским и быстро растущим населением (более 266 миллионов людей). На душу населения годовое потребление мяса птицы, как ожидается, увеличится с 10,9 кг до приблизительно 15 кг в 2023 г.  

Матиас Бренен, директор Larive International и координатор консорциума FoodTechIndonesia, который включает в себя упомянутые компании и некоторые институты, говорит: «Исторически сложилось, что инвестиции в секторе птицеводства были сильно сосредоточены в Западной Яве. В последнее время мы заметили повышенный интерес развивающихся регионов Индонезии, таких как Северная и Южная Суматра, Бали, Центральная Ява, Центральный и Южный Сулавеси, Юго-Восточный Калимантан. Компании, инвестирующие в эти регионы, образуют интересную целевую группу для консорциума FoodTechIndonesia. Вводя более наукоемкие производственные системы, Индонезия может улучшить свои конкурентные позиции в регионе».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля