Сегодня: 2020-07-11    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

ГК «ЭФКО» начала поставлять подсолнечное масло «Слобода» в Южную Корею

ГК «ЭФКО» отправила первую партию дезодорированного подсолнечного масла «Слобода» и нерафинированного подсолнечного масла «Слобода» Ароматное в Южную Корею.
Для обеспечения высоких потребительских свойств масло подвергается многоступенчатой очистке, удаляющей примеси и попутные вещества. Благодаря применению бережных технологий производства, строгому отбору сырья, масла устойчивы к высоким температурам, не образуют канцерогенов, а содержащиеся в них витамины Е и F являются природными антиоксидантами.
Особое значение придается натуральности продукции: контроль качества подсолнечного масла марки «Слобода» осуществляет запатентованная система «Органик-контроль», гарантирующая природное происхождение сырья и соответствие готового продукта высоким стандартам качества.
Структура потребления растительных масел в Корее значительно отличается от российской: в тройку наиболее популярных в стране масел, используемых в пищу, входят традиционное соевое, рапсовое и кукурузное. Однако подсолнечное масло уже несколько лет позиционируется как здоровый и премиальный продукт. Корейские потребители считают импортную продукцию более высокой по качеству, так как она не содержит ГМО в отличие от местной, и внимательно изучают информацию на этикетке, а значит у российской продукции есть шанс быть востребованной на этом рынке.
Осознанное потребление корейцев, благоприятно сказывающееся на окружающей среде, заметно влияет на покупательскую способность. Около 27 % корейцев отдают предпочтение компаниям, которые соблюдают экологическую политику и используют инновационные технологии производства.

Автор: ИД Сфера

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля