Сегодня: 2021-03-07    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Союзмолоко принял участие в ряде совещаний по маркировке молочной продукции

 

Состоялся ряд мероприятий по вопросам введения обязательной маркировки молочной продукции. Для сыров и мороженого срок вступления в силу нормативных актов наступит 1 июня 2021 года, для молочной продукции со сроком хранения более 40 суток – 1 сентября 2021 года, для молочной продукции со сроком хранения менее 40 суток – 1 декабря 2021 года.

Готовность предприятий сектора, типографий и интеграторов, а также проблемы, с которыми сталкиваются участники товаропроизводящей цепи, обсудили в рамках тематического заседания Комитета по АПК Совета Федерации. 

Вопрос маркировки также обсуждался в ходе цикла совещаний под руководством заместителя министра сельского хозяйства Оксаны Лут с участием субъектов Российской Федерации. В мероприятиях приняли участиеБелгородская, Калужская и Тверская области, Брянская, Воронежская и Тамбовская области. 

Позицию молочной отрасли представлял генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. Он отметил, что многие вопросы уже удалось решить вместе с регуляторами. Удалось договориться, что типографский способ будет основным при введении маркировки. Более 70% дата-матрикс кодов будут наноситься в типографиях. Молочный бизнес все равно понесет определенные затраты, а некоторые предприятия будут вынуждены самостоятельно маркировать продукцию. Подобные затраты, по мнению союза, необходимо компенсировать прямыми субсидиями производителям.  

 

Автор: Союзмолоко

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля