Сегодня: 2020-09-26    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

DIA совместно с DeLaval запустили молочную «тепловую карту» России

Центр изучения молочного рынка (Dairy Intelligence Agency, DIA) совместно с компанией DeLaval запустили «тепловую карту» дойного стада на базе Молочной карты DIA.
На «тепловой карте» при помощи цвета обозначено распределение молочных коров в российских регионах. На карте видно, что основная часть российского дойного стада расположена в западных и южных регионах страны.
«Тепловой слой» Молочной карты DIA позволяет оценить распределение молочного поголовья не только в масштабе страны, но и в региональном разрезе.
«Тепловая карта-еще один инструмент DIA, наглядно представляющий молочную отрасль Российской Федерации, позволяющий оценить перспективы развития молочного животноводства в российских регионах. Для «тепловой карты» мы выбрали ключевой показатель-поголовье коров всех представленных на карте молочных ферм, это позволило нам в цвете представить ключевые районы развития молочного животноводства РФ, — отметил директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко. — Мы уже готовим к запуску на Молочной карте новые инструменты, которые позволят оценить развитие молочного рынка РФ и регионов по всем ключевым показателям. Мы очень рады, что партнером Тепловой Карты стала компания DeLaval — наш давний надежный партнер».
“Мы с большим энтузиазмом откликнулись на предложение Центра Изучения молочного рынка совместно сделать подобный инструмент. Компания DeLaval уделяет большое внимание устойчивому развитию молочной отрасли, данный инструмент заставляет обратить внимание на экологический аспект развития нашей отрасли. Тепловая карта позволяет видеть потенциальные точки напряжения и работать в двух направлениях:
1) по возможности учитывать и этот аспект при планировании новых ферм,
2) работать над эффективностью ферм, стремиться к увеличению надоев не только за счет роста поголовья, ведь именно размер стада влияет на выбросы CO2 и метана.  
Также мы рассчитываем на дальнейшее партнерство с DIA в направлении автоматизации сбора и обработки информации, поскольку понимаем, что современные инструменты анализа информации позволяют нашим клиентам и партнерам быть максимально успешными в своем бизнесе. Современные высокотехнологичные инструменты анализа это реальность в создании которой мы принимаем участие и рады предложить свои решения рынку» — подчеркнул генеральный директор АО «ДеЛаваль» Михаил Камышный.

 

 
 

Автор: Союзмолоко

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля