Сегодня: 2020-11-25    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Сеть Мясомаркет МХП стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

Сеть магазинов «Мясомаркет» от агроиндустриального холдинга МХП стала членом «Ассоциации ритейлеров Украины».

Об этом сообщил пресс-служба МХП со ссылкой на информацию Ассоциации.

Отмечается, что холдинг МХП активно трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Предоставление клиентам готовых решений — один из ключевых векторов такого развития. Так, с вновь созданной сетью магазинов «Мясомаркет» компания стала членом «Ассоциации ритейлеров Украины».

Читать по теме: Наша кухня: как МХП превращается в кулинарную компанию

МХП создает сеть «Мясомаркетов» по ​​всей стране. В компании указывают, что до конца года планируют открыть около 50 магазинов, а в следующем — увеличить их количество до 350. В перспективе ближайших пяти лет сеть «Мясомаркетов» вырастет до 2 тыс. магазинов по всей Украине.

Согласно сообщению, задача «Мясомаркетов» — максимально облегчить жизнь людей и помочь выбрать именно то, что нужно. В этих магазинах нет продавцов — посетителей встречают мясные сомелье, которые знают все о происхождении мяса, его виды и способы приготовления. 

Кроме продуктов, в отдельных «Мясомаркетах» есть отдел с готовыми блюдами. Формирование ассортимента каждого отдельного магазина происходит индивидуально в зависимости от потребностей конечного покупателя именно в месте открытия торговой точки.

В МХП отметили, что размер инвестиций в открытие «Мясомаркета» составляет от $24 тыс. до $100 тыс., в зависимости от площади и ассортимента магазина. В зависимости от размера города и его специфики предусмотрены различные форматы магазинов — от 45 м2 до 140 м2.

Напомним, что агроиндустриальный холдинг МХП занимает второе место среди компаний-производителей курятины в Европе.

Автор: LATIFUNDIST.COM

Источник новости

Теги
 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля