Сегодня: 2021-07-31    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Маркетолог оценил идею предлагать в ресторанах уменьшенные порции еды

Российским кафе и ресторанам предложили разнообразить размеры порций для борьбы с «пищевым расточительством», пишут СМИ. Идею оценил в интервью радио Sputnik член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.

Эксперты выяснили самую частую причину отгула у россиян

Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ направил письмо в Роспотребнадзор с предложением бороться с «пищевым расточительством» в кафе и ресторанах, сообщают «Известия» со ссылкой на текст документа. Гости зачастую не доедают заказанные блюда, в результате образуются лишние отходы, поэтому кафе и рестораны должны предлагать посетителям на выбор большие, средние и уменьшенные порции, считает автор инициативы.
В интервью радио Sputnik член Гильдии маркетологов Владимир Козлов отметил, что порции еды в российских ресторанах и так небольшие.
«У нас порции и так уменьшенные. Все помнят шутку из фильма «О чем говорят мужчины» про дефлопе. Там на огромной тарелке герою подали маленькое дефлопе, потому что его осталось очень мало. Работа с порциями, их размером и их внешним восприятием – основа заработка ресторанов. Куда уж меньше?» – сказал он.
Общепит на грани закрытия? Рестораны подсчитывают убытки из-за QR-кодов
29 июня, 20:04
В то же время маркетолог отметил, что предоставление клиентам возможности выбирать объем порции позволит ресторанам повысить свои доходы, а посетителям – получать желаемое количество еды.
«Можно вспомнить, как в ресторанах фастфуда появились большая, средняя и маленькая порции картошки. Раньше люди не брали большую картошку, а брали маленькую. Чтобы увеличить продажи, в ресторанах ввели среднюю порцию картошки. Это привело к тому, что люди стали чаще брать среднюю или большую порции. И все. Они увеличили продажи за счет порционного деления», – объяснил Владимир Козлов.

В Забайкалье запретили работать ночью предприятиям общепита

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Автор: РИА НОВОСТИ

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля