Сегодня: 2021-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Мост дружбы. Амурская скрепа России и Китая — Радио Sputnik, 19.08.2021

Долгожданный и желанный. Мега-проект на Дальнем Востоке в целом завершен. Осталась всего пара «железнодорожных» штрихов. Скоро Москве и Пекину можно будет смело объявить об открытии полноформатного движения по мосту через реку Амур. И то, что было потенциальным, станет реальным.

Эксперт: Байден попытается «вбить клин» между Россией и КитаемКитай получит первый с начала «торговой войны» СПГ из США, пишут СМИ. В эфире радио Sputnik профессор Санкт-Петербургского госуниверситета Владимир Колотов рассказал, с чем, по его мнению, связана позиция Пекина по поставкам сжиженного газа.

Крупный транспортный проект решает сразу несколько задач. Это первый прямой железнодорожный мост между РФ и КНР. Он связывает Еврейскую автономную область на российском Дальнем Востоке с китайской провинцией Хэйлунцзян и является, таким образом, еще одним символом геополитического сближения Москвы и Пекина.
Автомобильное движение по новой магистрали между Благовещенском и Хэйхэ открыли в мае прошлого года, и это сразу подстегнуло взаимный товарооборот, который пошел вверх, несмотря на ограничения из-за пандемии.
Предприниматели из обеих стран отметили, что новая транспортная артерия сокращает расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 километров, что позволило заметно снизить издержки логистики.
Ожидаемый запуск железнодорожного сообщения еще больше увеличит бизнес-интерес к новой магистрали. Неудивительно, ведь, если верить оценкам экспертов, объем ежегодных перевозок составит 21 миллион тонн.
При этом грузы «полетят» со скоростью 100 километров в час – именно так на новой колее по мосту будут разгоняться поезда, умножая взаимную выгоду стран. Железнодорожных «первенцев» ждут со дня на день.
Ожидается, что по рельсам из России в КНР будут поставлять уголь (более качественный, чем австралийский и американский), минеральные удобрения и железную руду. В Китай также пойдут составы с продовольствием – мясом птицы, свининой и полюбившимися в Поднебесной российским мороженым и кондитерскими изделиями.
В России же будут ждать вагоны с некоторыми видами фруктов и овощей, электроникой, гаджетами, компьютерами и текстильной продукцией.
Самое важное – с появлением новых возможностей мост будет способствовать более быстрому росту экономик российских регионов, которые готовы использовать новую опцию для развития сотрудничества с китайскими «побратимами».
Автор Олег Обухов, радио Sputnik

Китай высказался о споре России и Японии по Курилам

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Автор: РИА НОВОСТИ

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля