Сегодня: 2021-09-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

ГК «Молвест» заканчивает подготовку ко второму этапу маркировки

Новости компаний

ГК «Молвест» заканчивает подготовку ко второму этапу маркировки

ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») практически готова ко второму этапу маркировки молочной продукции, который стартует 1 сентября 2021 года. Оборудование по нанесению штрих-кодов установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы, на двух – завершаются пуско-наладочные работы.

Под второй этап маркировки попали ультрапастеризованные молоко и сливки, а также сливочное масло под брендами «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный». Они производятся на одном из старейших пищевых предприятий Черноземья – ПАО «Молочный комбинат «Воронежский» (принадлежит ГК «Молвест»). Маркированная продукция уже поступает в федеральные розничные сети.

Специальное оборудование по нанесению штрих-кодов Data Matrix установлено на восьми производственных линияхшесть линий полностью готовы к маркировке продукции, на двух – завершаются пуско-наладочные работы. Штрих-коды выдаются системой «Честный знак» и содержат информацию о продукте и сроке годности. Подготовка оборудования ко второму этапу маркировки длится три месяца.

«В период подготовки ко второму этапу маркировки были некоторые сложности: типографии, с которыми мы сотрудничаем, не готовы к печати кодов на упаковке, поэтому мы вынуждены были инвестировать в принтеры и другое оборудование для нанесения кодов непосредственно на производственных линиях. Мы дополнительно наняли и обучили более 25 человек для работы на этом оборудовании и его обслуживании. Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию», – комментирует генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.

Обязательная маркировка молочной продукции проходит в несколько этапов. В добровольном порядке она началась 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря – для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
 

Автор: Союзмолоко

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля