Сегодня: 2021-01-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

СМИ: зимняя тропическая ярмарка стала «локомотивом» усиления глобальных связей Хайнаня

ХАЙКОУ, 23 декабря. /ТАСС/. Международная зимняя торговая ярмарка тропической сельскохозяйственной продукции в городе Хайкоу стала для южнокитайской провинции Хайнань «локомотивом» развития, способствующим укреплению важных торгово-экономических связей острова с другими странами. Такую оценку дало издание «Наньго душибао» этому масштабному мероприятию.

«Проводимая на Хайнане ярмарка постоянно содействует укреплению рыночных механизмов. В этом году она повлияла на развитие всех направлений [международного сотрудничества в аграрной сфере]», — рассказал журналистам заместитель главы регионального департамента сельского хозяйства и деревни Чжао Инцзе.

Помимо хайнаньской продукции на ярмарке были представлены товары из целого ряда стран Европы и Азии: вьетнамский кофе, монгольская сушеная говядина, французские вина и болгарское масло из лепестков розы. По словам организаторов, многообразие импортной номенклатуры, представленной на выставочных стендах мероприятия, увеличивается из года в год. Одним из важных стимулов, как они отмечают, стала китайская инициатива «Один пояс — один путь», содействующая налаживанию трансграничных партнерских контактов.

Как утверждают иностранные участники, ярмарка на Хайнане позволяет им не только найти новых поставщиков и более удобные каналы для сбыта своей продукции, но и укрепить важные межотраслевые связи с целью расширения бизнеса. Более того, одновременно происходит формирование новых брендов производимых на острове сельхозтоваров, которые становятся все более узнаваемыми на внешних рынках.

Международная зимняя ярмарка проводится на Хайнане ежегодно с 1998 года, на этот раз она состоялась 18-22 декабря. В выставке приняли участие свыше 5,1 тыс. человек — представители 2,2 тыс. китайских компаний и 110 предприятий из более 30 стран и регионов. За пять дней мероприятие посетили свыше 279 тыс. жителей и гостей провинции, оформивших сделки для поставок продукции на сумму 67,8 млрд юаней (порядка $10,3 млрд по текущему курсу). Кроме того, были подписаны 79 инвестиционных соглашений о сотрудничестве в аграрной сфере на сумму 2,3 млрд юаней (свыше $350 млн).

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля