Сегодня: 2021-04-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Модернизацию Мурманского рыбного порта оценили в 14 млрд рублей

МУРМАНСК, 24 марта. /ТАСС/. Модернизация рыбного порта Мурманска, где должен появиться современный портовый терминал, оценивается в 14 млрд рублей. Об этом сообщил в среду губернатор Мурманской области Андрей Чибис в ходе прошедшей в Мурманске рабочей встречи по проекту с заместителем руководителя Росрыболовства Петром Савчуком.

«14 млрд рублей [планируется вложить] в инфраструктуру рыбного порта. Это очень серьезные деньги, а самое главное — это новые инвестиции в экономику нашей области и поддержка рыбопромышленного комплекса», — сказал губернатор.

По словам замруководителя Росрыболовства, проект планируется реализовать в три этапа, возможно, и за счет государственно-частного партнерства. «Идеология простая: по Северному морскому пути лихтеровоз не может полноценно разгружаться, поэтому первый этап [проекта] посвящен именно этому. Мелкие глубины у нас, где потребуется на реконструкцию 4 млрд рублей, а вместе с оборудованием — это под 6,7 млрд рублей. Обозначим причал, где может проходить лихтеровоз и отгружать рефрижераторные, любые контейнеры. Мы должны сделать терминал, который мог бы комплексно работать и обслуживать максимальное количество грузов», — сказал Савчук.

Второй этап предполагает реконструкцию, чтобы заходить и разгружаться крупные суда. «Строятся суда, и осадка этих судов не позволяет при существующих глубинах работать в рыбном порту Мурманска. Поэтому нужно проводить реконструкцию, углубление. Второй этап посвящен тому, чтобы суда полноценно могли заходить сюда, выгружать продукцию. Мы должны создать также сервис обслуживания судов, судоремонт. Вместе с Минпромторгом обсуждаем, есть видение, как это организовать. Для этого нужны причалы. Некоторые вещи можно рассмотреть на условиях государственно-частного партнерства», — сказал Савчук.

Как отмечал в марте прошлого года замглавы Росрыболовства Василий Соколов, прорабатывался проект реконструкции причалов первого грузового участка, причалы с нулевого по одиннадцатый. Сейчас они находятся в ограниченно работоспособном состоянии. Планируется провести укрепление причального фронта с глубинами 13-15 м и получить глубоководные причалы общей протяженностью 540 м. В результате будет создан современный портовый терминал, ориентированный в первую очередь на рыболовную отрасль. Глубоководные причалы смогут одновременно принимать несколько крупных рыболовецких судов. После реконструкции должно увеличиться число заходов судов и перевалки рыбы в порту.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля