Сегодня: 2021-05-05    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В Wildberries отметили двукратный рост спроса на товары российского производства

МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Продажи товаров российского производства на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries выросли на 107% в I квартале 2021 года относительно аналогичного периода 2020 года — до 57,5 млрд рублей, в натуральном выражении продажи увеличились на 146%. Об этом ТАСС сообщили в компании.

«Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров. В I квартале 2021 года продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries выросли на 107% год к году — до 57,5 млрд рублей, а в штучном выражении рост составил 146%», — отметили в компании. Оборот Wildberries с января по март 2021 года увеличился на 79% относительно аналогичного периода 2020 года и достиг 134,7 млрд рублей.

Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в I квартале 2021 года составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели I квартала 2020 года.

Популярностью у покупателей также пользуются товары для дома и дачи российского производства (рост продаж +217% в штуках год к году), отечественные детские товары (+98%) и продукты питания от российских производителей (+213%).

«В I квартале 2021 года мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений досигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

В сегменте товаров для детей больше всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание в I квартале 2021 года увеличился на 231%.

Автор: ТАСС

Источник новости

Теги
 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля