Сегодня: 2021-06-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Почти все производители мороженого и сыров присоединились к «Честному знаку»

МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Почти все производители мороженого и сыров зарегистрировались в системе маркировки, которая стартует для этих категорий в России с 1 июня 2021 года. Об этом во вторник сообщил заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владимир Скворцов на Всероссийском форуме по маркировке молочной продукции.

«По состоянию на сегодняшний день практически все производители сыров и мороженного зарегистрированы в системе «Честный знак», — сказал Скворцов.

В свою очередь руководитель проекта товарной группы «Молоко» Юлия Кузьмина в рамках форума уточнила, что на текущий момент в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого, а также практически 100% всех производителей сыра.

«Отрасль активно готовится, динамика присоединившихся участников рынка и выданных кодов маркировки с каждой неделей растет. На текущий момент в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого, по производителям сыров — практически 100% из всех участников оборота уже зарегистрировано», — пояснила Кузьмина.

Как отметила представитель оператора маркировки ЦРПТ Варвара Михайлова, в настоящее время с производителями готовы сотрудничать уже 46 типографий. При этом, по словам Михайловой, производители молочной отрасли пока не спешат размещать заказы на печать маркировочных кодов. Она уточнила, что вся необходимая информация о работающих с маркировкой типографиях размещена на официальном сайте оператора маркировки.

«Помимо того, что к нам до сих пор продолжают подключаться новые площадки с типографиями, мы также наблюдаем, что производители не с такой интенсивностью размещают свои заказы на площадках», — пояснила Михайлова, добавив, что к 1 июня число типографий может вырасти до 60.

О маркировке

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже стала обязательной для лекарств, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и ряда других товаров. Коды маркировки можно обнаружить и на части молочной продукции — в этой отрасли с 20 января 2021 года маркировка действует на добровольной основе.

В течение 2021 года будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня — для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря — для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 года, рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

Маркировка не будет вводиться для молочной продукции массой менее 30 граммов, а также для детского и специального питания.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля