Сегодня: 2021-06-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Глава «Молвест» заявил о готовности к обязательной маркировке молочной продукции

НОВОРОССИЙСК, 26 мая. /ТАСС/. Холдинг «Молвест», который входит в четверку крупнейших компаний по объему переработки молока в России, готов к обязательной маркировке сыров, которая заработает в России с 1 июня 2021 года. Об этом в среду заявил генеральный директор холдинга Анатолий Лосев, выступая на Молочной олимпиаде в Новороссийске.

«Предприятия компании по производству сыра готовы к введению маркировки: мы обучили людей, закупили необходимое оборудование и программное обеспечение», — пояснил Лосев, добавив, что всего в рамках подготовки потребуется оснастить оборудованием 69 различных производственных линий на предприятиях «Молвеста».

Вертикально-интегрированный холдинг «Молвест» был создан в 2006 году на базе ОАО (сейчас ПАО) «Молочный комбинат «Воронежский» и входит в четверку компаний РФ по объему переработки молока. В состав компании входит 7 заводов, шесть молочных ферм, на которых содержится более 28 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тыс. тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.

В течение 2021 года будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня — для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря — для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 года, рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

XII Молочная Олимпиада проходит в Новороссийске 23-27 мая 2021 года. Форум организован изданием The DairyNews и посвящен состоянию, развитию и перспективам российской молочной промышленности. В мероприятии принимают участие около 400 делегатов.

В новость внесена правка (18:59 мск) — передается с исправлением горда в первом абзаце, верно — Новороссийск

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля