Сегодня: 2021-06-12    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Минсельхоз: большинство производителей сыров и мороженого готовы к маркировке с 1 июня

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Большинство производителей сыров и мороженого готовы к выпуску маркированной продукции с 1 июня 2021 года, когда вступает в силу обязательная маркировка этой продукции. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ.

«Большинство производителей сыров и мороженого готовы к выпуску маркированной продукции с 1 июня», — отмечается в сообщении.

Как напомнили в министерстве, по инициативе Минсельхоза России в правила маркировки внесены изменения в отношении товаров, произведенных до 1 июня. Указанная мера позволит обеспечить плавный переход отрасли к новой системе и минимизировать возможные риски, считают в Минсельхозе.

В министерстве также отметили, что запасы этой продукции на российском рынке оцениваются как достаточные для удовлетворения потребностей населения. Таким образом, Минсельхоз России не ожидает роста цен или дефицита сыров и мороженого после вступления в силу требований по обязательной маркировке.

При этом министерство считает необходимым продолжить совместную работу предприятий отрасли, ЦРПТ и Минпромторга в части решения технических вопросов при внедрении данной системы, работы типографий и поставок соответствующего оборудования.

Ранее компания Unilever, выпускающая мороженое «Инмарко», заявила о том, что может на 10 дней приостановить производство мороженого из-за введения обязательной маркировки с 1 июня 2021 года.

В течение 2021 г. будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня — для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря — для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 г., рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства. Маркировка не будет вводиться для молочной продукции массой менее 30 граммов, а также для детского и специального питания.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля