Сегодня: 2021-09-28    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Продажи первой в мире лапши быстрого приготовления в стаканчике Nissin превысили 50 млрд

ТОКИО, 25 августа. /ТАСС/. Японская компания Nissin Foods Holdings, которая стала родоначальником производства лапши быстрого приготовления, продала по всему миру более 50 млрд своих знаменитых стаканчиков Cup Noodle. Об этом говорится в распространенном в среду пресс-релизе.

«Наш бренд Cup Noodle в 50-ю годовщину своего появления достиг показателя в 50 млрд продаж по всему миру. Это настоящий глобальный продукт, продаваемый в 100 странах», — говорится в сообщении.

Известность Nissin Foods получила в 1958 году, когда выпустила на рынок лапшу быстрого приготовления со вкусом курицы «Чикен рамэн» в мягкой упаковке. Вдохновителем идеи представить одно из самых популярных в стране блюд в засушенном виде, чтобы потребители покупали его в магазине и затем заваривали дома в кипятке, стал бизнесмен Момофуку Андо.

В послевоенной Японии ситуация с продуктами питания была довольно тяжелая, и в конце 1950-х правительство пыталось всячески побудить население есть хлеб из пшеничной муки, поставляемой из США. Однако Андо твердо решил, что лапша более привычна японцам и продавать нужно именно ее. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов, а также запах курицы из только что открытого пакета с сухой лапшой гораздо приятнее рыбной основы.

На момент выхода на рынок «Чикен рамэн» был своего рода премиальным товаром. По тогдашним ценам он стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио и в шесть раз дороже, чем порция лапши удон, так же, как и рамэн, сделанной из пшеничной муки.

Тем не менее «Чикен рамэн» нашел своего покупателя. Популяризации продукта помогло начало эпохи супермаркетов, а также постепенный рост достатка рядовых японцев, которые много работали и нуждались в быстром и вкусном питании. Спустя некоторое время после головокружительного успеха в сентябре 1971 года Nissin Foods запустил свой второй бестселлер — лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Cup Noodle. Это позволило употреблять блюдо где угодно, поскольку посуда уже прилагалась к нему. Именно этот продукт принес компании мировую известность.

Автор: ТАСС

Источник новости

Теги
 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля