Сегодня: 2021-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Минпромторг сообщил, что наценка на молочную продукцию выше 100% только в премиум-сегменте

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Наценка торговых сетей на молочную продукцию превышает 100% только в премиальном сегменте, в остальных категориях она низкая. Об этом ТАСС сообщил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Необходимо отметить, что по премиальным видам молочной продукции наценка в торговле действительно может достигать 100% и больше. В то же время достаточно большая часть ассортимента всех производимых молочных товаров попадает в список социально значимых. И как раз на эту группу высокие торговые наценки не распространяются», — отмечается в сообщении.

Как отметил заместитель министра, молочная продукция является наиболее востребованной, и практически каждый покупатель уходит из магазина с покупкой из молочного ассортимента, поэтому торговые операторы вынуждены держать низкую наценку на эту продукцию, демпфируя закупочную цену производителя».

Ранее стало известно о том, что Молочный союз России обратился в правительство РФ и Федеральную антимонопольную службу с просьбой принять меры в связи с высокими наценками на молочную продукцию в федеральных торговых сетях. «Что касается позиции Молочного союза России, это безусловно их право — обратиться в ФАС России. В ФАС работают компетентные специалисты, они проведут проверку и разберутся, какова ситуация на самом деле», — отметил Евтухов.

Он также добавил, что представители торговли в целом неохотно идут на повышение цен ввиду того, что низкие цены являются их конкурентным преимуществом. Евтухов добавил, что, по данным Росстата, средняя торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле составляет 16,5%. «Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продовольственные товары. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания за счет собственной маржи, так как более низкая конечная цена на социально значимые товары и продукты питания помогает выиграть жесткую конкурентную борьбу за покупательской трафик», — заключил он.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля