Сегодня: 2021-09-28    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Рекомендации по маркировке молочной продукции представили в АКОРТ

МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала и представила свои рекомендации по нанесению Data Matrix кодов на молочную продукцию, которые помогут предприятиям минимизировать риски при работе с ретейлом. Презентация рекомендаций прошла в формате вебинара на площадке «Честного знака», сообщает в пятницу пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки.

«Важно учитывать, что Ассоциация компаний розничной торговли накопила большой опыт работы с маркированными товарами. Мы бы хотели поделиться этим опытом, для того чтобы компании, которые впервые начинают работу с маркировкой, могли эти ошибки в своей работе учесть, не допускать их и оптимизировать бизнес-процессы еще до начала маркировки», — цитирует ЦРПТ ведущего эксперта АКОРТ Ларису Кузнецову.

Представленные рекомендации включают в себя условия нанесения кодов, расположения, расстояния между кодами и другими объектами на упаковке, допустимые цветовые решения и другое. С полным перечнем рекомендаций предприниматели могут ознакомиться на сайте честныйзнак.рф.

К обязательной маркировке сыров и мороженого в России приступили 1 июня 2021 года. С 1 сентября начался второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток начнется в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства, является оператором системы маркировки.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля