Сегодня: 2020-09-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Известия»: в России могут вырасти цены на мороженое

Цены на мороженое в России в 2021 году могут существенно вырасти, если в стране будет введена обязательная маркировка продукта. Об этом в пятницу сообщают «Известия» со ссылкой на представителей бизнеса в отрасли.
Отмечается, что нововведение будет распространяться именно на продукты весом до 100 граммов. Однако представители отрасли в лице компании «Юнилевер» обратились к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой исключить этот параметр, так как большая часть продукции попадает именно в эту категорию. «Идентификация продукции потребует от компании единовременных капитальных затрат и инвестиций на уровне не менее 1,2 млрд рублей в первый год внедрения. А также 0,3 млрд рублей ежегодно. Фактически это обернется прямыми убытками,» — сообщила гендиректор компании «Юнилевер» Регина Кузьмина.
Более того, как уточняет издание со ссылкой на опрошенных экспертов, обязательная маркировка может негативно сказаться и на ассортименте, появляющемся на прилавках, маленькие региональные производители будут вынуждены уйти с рынка, а цены на продукт вырастут минимум на 10-15%.
В Минпромторге изданию пояснили, что оценивают риски и затраты наиболее чувствительных групп и стремятся обеспечить плавный и комфортный переход к обязательной маркировке.
В середине августа, ведомство опубликовало проект постановления правительства о сроках введения маркировки молочной продукции. Согласно документу, маркировку для несгущенных молока и сливок со сроком хранения от 28 суток предлагают запустить с 20 января 2021 года, молока и сливок со сроком хранения до 28 дней, сгущенных молока и сливок, молочной сыворотки, сливочного масла, сыров и творога, безалкогольных напитков с молочным жиром — с 1 июля 2021 года, пахты, свернувшихся молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок — с 1 октября 2021 года.
Для крестьянских хозяйств, самостоятельно осуществляющих розничную продажу собственной молочной продукции, маркировку было предложено отложить до 1 октября 2022 года.
 
 

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля