Сегодня: 2020-10-27    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

АКОРТ ожидает роста доли онлайн-торговли в России по итогам 2020 года

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Доля онлайн-торговли в РФ может вырасти с 6,1% в 2019 г. до 9,2% по итогам 2020 г., в том числе за счет влияния пандемии на каналы продаж. Об этом говорится в материалах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).

«По итогам 2020 г. доля интернет-торговли в России, по предварительным прогнозам, составит 9,2% от общего товарооборота», — считают эксперты.

По их прогнозам, влияние пандемии на рост онлайн-торговли в России составит не менее 6% в среднем в год до 2024 г. Совокупный дополнительный прирост за счет факторов пандемии за эти годы составит 4,4 трлн руб. из 23,5 трлн руб. общего объема рынка за эти годы.

Согласно данным АКОРТ, по результатам первого полугодия 2020 г. доля e-commerce в России выросла до рекордных 10,9% от совокупного оборота розничной торговли против 6,1% в 2019 г. «Для России это исторический показатель. Во время пандемии развитие e-commerce стало одним из главных трендов в ретейле, поскольку для целого ряда товарных категорий онлайн оказался единственным возможным каналом продаж», — говорится в материалах АКОРТ.

Среди других факторов развития онлайн-продаж эксперты назвали появление новых клиентов в этом сегменте, коллаборацию каналов продаж, новые партнерства в сфере e-commerce, а также переквалификацию розничного торгового персонала под потребности онлайн-канала.

 

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля