Сегодня: 2021-09-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Партии в своих агитационных роликах подняли темы ЖКХ, маткапитала и пенсионного возраста

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Политические партии, участвующие в выборах в Госдуму, представили в понедельник на телевидении и в интернете агитационные ролики, где, в частности, подняли темы материнского капитала, национализации природных ресурсов и роста тарифов ЖКХ.

Ролик «Единой России» выдержан в деловом стиле, кандидаты от партии участия в нем не принимали. «Единая Россия» — это материнский капитал на первого ребенка 483 тыс. рублей. «Единая Россия» — это забота, поддержка и защита», — отмечают авторы ролика. В нем также напоминается о выплате в 450 тыс. многодетным семьям на погашение ипотеки.

«Счета за коммунальные платежи составляют половину доходов семьи, но за что мы платим? Счета растут, пока доходы падают», — говорит закадровый голос в ролике либерал-демократов под видеоряд с тусклыми лампочками и суммами расходов на оплату коммунальных услуг. «Списать долги за ЖКХ пенсионерам, бедным, родителям-одиночкам», — заявляет лидер ЛДПР Владимир Жириновский, держа в руках горящую лампочку и стоя на фоне развевающегося флага с символикой партии. Кроме этого, в ЛДПР предлагают снизить тарифы на услуги ЖКХ и увеличить количество льгот для населения.

КПРФ в своем ролике выступила за СССР — под такой аббревиатурой подразумевается «сильная справедливая социалистическая родина». Авторы отмечают, что ресурсы страны «должны работать на благо каждого гражданина». «Важнейшим шагом к процветанию России» в компартии назвали национализацию природных ресурсов и стратегических отраслей экономики. КПРФ выступает за госпланирование, поддержку «народных предприятий», развитие села, за гарантии права на труд, отдых и бесплатную медицину. В конце видео в кадре появляется лидер КПРФ Геннадий Зюганов и другие члены руководства партии.

Партия «Справедливая Россия — За правду» в своем агитационном ролике выступает за введение ежемесячного базового дохода в 10 тысяч рублей для каждого россиянина вне зависимости от возраста и трудового стажа. Кроме того, партия в случае победы на выборах обещает вернуть прежний пенсионный возраст (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин). В ролике также звучит лозунг «Каждой маме по зарплате, потому что мама — это профессия». В конце к избирателям обращается лидер партии Сергей Миронов. «Государство должно быть справедливым и честным по отношению к своим гражданам», — подчеркивает он.

«В стране кризис, растут цены, падает уровень жизни», — с таких слов начал обращение к избирателям председатель партии «Яблоко», лидер ее общефедерального списка Николай Рыбаков. «19 сентября именно вы будете решать: начнутся ли перемены или сохранится застой, останется ли у нас свобода или появятся новые запреты», — считает Рыбаков. «Яблоко» идет на выборы под лозунгом «Перемены будут». Своими приоритетами партия обозначила зеленую экономику, массовое предпринимательство, доступную медицину, современное образование, свободу творчества и экологию. В конце ролика содержится положенное по закону упоминание о том, что в состав федерального списка партии вошел кандидат, аффилированный с выполняющим функции иноагента лицом.

Агитация в СМИ

Все 14 партий, чьи федеральные списки кандидатов зарегистрированы для участия в выборах, получат равное время для размещения своих агитационных роликов и выступлений кандидатов в эфире Первого канала, телеканалов «Россия-1», «Россия-24», «ТВ Центр» и ОТР, а также радиостанций «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ». Кроме того, партии примут участие в дебатах, которые будут транслироваться в прайм-тайм. Участие в предвыборных дебатах является обязательным для кандидатов в Госдуму.

Каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания, согласно закону, должна безвозмездно предоставить для предвыборной агитации на каждом из своих каналов не менее одного часа для каждой партии. Бесплатная агитация в теле- и радиоэфире будет вестись только по рабочим дням, поэтому первые бесплатные предвыборные ролики партий на телеэкранах появились в понедельник, 23 августа. При этом платное размещение агитационных роликов в эфире телеканалов и радиостанций было возможно уже с 21 августа.

Выборы в Госдуму восьмого созыва назначены на единый день голосования 19 сентября 2021 года. Они будут проходить в течение трех дней — 17, 18 и 19 сентября. Одновременно с выборами в нижнюю палату в единый день голосования должны состояться прямые выборы глав девяти субъектов РФ (еще в трех регионах высших административных лиц будут выбирать депутаты заксобраний) и 39 региональных парламентов.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля