Сегодня: 2021-09-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

ФАС: отказ от получения рекламы не должен препятствовать выдаче кредита

ФАС: отказ от получения рекламы не должен препятствовать выдаче кредита

Источник: ФАС

 
© pixabay.com

Нежелание заёмщика получать рекламную информацию не должно становиться основанием для отказа ему в предоставлении услуг. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Федеральная антимонопольная служба и Центральный банк России подготовили совместное письмо для кредитных и микрофинансовых организаций, потребительских и сельскохозяйственных кредитных кооперативов, ломбардов. В ФАС отметили, что обязательное условие о согласии на получение рекламы при оформлении кредита, которые ставят финансовые организации, нарушает интересы заёмщиков.

В связи с этим ФАС и Центробанк рекомендовали кредиторам получать согласие заёмщика на получение рекламы отдельным договором или с помощью формы на сайте. При этом у соглашения должен быть чёткий срок, а его автоматическое продление не допускается.

Если же согласие включено в другие документы, к примеру в заявление о предоставлении потребительского кредита, то рекомендуется предусмотреть проставление отдельной подписи в документе. То есть у заёмщика должна быть возможность отказаться от рекламной рассылки.

Помимо этого, кредиторам рекомендовано рассказывать заёмщикам, что у них есть право в любой момент отозвать согласие на получение информации и не допускать включения условия об автоматической пролонгации срока действия согласия.

В июле этого года стало известно, что Банк России и Федеральная антимонопольная служба планируют разработать рекомендации по рекламе финансовых продуктов и услуг. При этом будут учитываться лучшие практики. В Госдуме в свою очередь отметили, что подобная мера поможет снизить риски введения потребителей в заблуждение.

92

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля