Сегодня: 2021-07-31    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Кашин: доходы от рекламы на скачках должны работать на развитие отечественного коневодства

 

Все доходы, полученные от рекламы при трансляции скачек, должны работать на развитие отечественного коневодства, заявил «Парламентской газете»  председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин.

В понедельник Правительство внесло в Государственную Думу законопроект, согласно которому при трансляции скачек можно будет размещать рекламу азартных игр и тотализаторов.

«В частности, разрешается использовать до 20 процентов времени скачек, проведения призовых забегов и так далее на рекламу», — сказал Кашин.

 

Кроме того, законопроектом предлагается установить, что на рекламу азартных игр не распространяется ограничение на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях.

«При этом предполагается, что выгода, которая извлекается на зрелищах, должна быть направлена на работу по генетике, селекции и так далее», — отметил парламентарий.

Задачу по развитию ипподромов и созданию системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства ещё в 2011 году поставил президент в Указе «Об открытом акционерном обществе, объединяющем ипподромы Российской Федерации», отмечается в пояснительной записке к документу.

 

Однако после принятия закона о рекламе, который ввёл ряд ограничений для рекламы азартных игр, многие ипподромы оказались практически без средств к существованию. 

«Использование доходов от скачек для развития коневодческой отрасли — это мировая практика, — прокомментировал Кашин. — Ко второму чтению мы её внимательно изучим».

 

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля