Сегодня: 2020-09-27    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Ъ»: из-за коронавируса вырос спрос на товары и продукты низкого ценового сегмента

Доля низкого ценового сегмента в ассортименте товаров повседневного спроса, а также продуктов питания выросла в мае до 17,7% по сравнению со среднегодовым значением 16,9%. Специалисты видят в этом следствие сокращения доходов потребителей в РФ из-за пандемии коронавируса, сообщает во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
В то же время доля товаров премиального ценового сегмента сократилась до 34,4% в мае в сравнении с 35,8% в среднем по году.
По данным издания, такая тенденция затронула мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия, фруктовые соки. В среднем продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента составляли 18,7% годовых продаж. В период с 27 апреля по 24 мая показатель таких продаж достиг 22,8%. Доля низкого ценового сегмента в продажах майонеза увеличилась до 9,5% с 7,3%; шоколадных конфет на развес — до 15,7% с 14%. В то же время доля премиум-класса в категории макаронных изделий уменьшилась с 37,1% до 33,7%, в категории шоколадных конфет — с 30,8% до 28,7%.
Как рассказал «Коммерсанту» директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев, почти четверть респондентов (24%) говорят о влиянии пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений на доходы населения. Он также добавил, что 66% потребителей заметили повышение цен, а 30% стали чаще искать товары со скидкой.
 
 

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля