Сегодня: 2019-09-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Киев получил ответ на рельсовые санкции.

После введения Украиной санкций против Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина Россия запретила работать в России украинскому госоператору «Укррефтранс».

С 30 октября его вагоны не допущены к эксплуатации, разрешено лишь движение порожняка в направлении границы, пишет газета «КоммерсантЪ». Росжелдор, который установил запрет, не поясняет, распространятся ли запреты только на «Укррефтранс» или есть риск введения более широких ответных мер против украинских операторов.

ОАО РЖД в соответствии с уведомлением Росжелдора с 30 октября вводит запрет на эксплуатацию в РФ подвижного состава украинского государственного оператора «Укррефтранс», сообщается в телеграмме монополии (копия есть у «Ъ»). Вагоны предприятия будут отстранены от перевозки, в том числе транзитом, за исключением отправки порожних вагонов на Украину. Причины запрета в телеграмме не объясняются, лишь сообщается, что по завершении погрузочно-разгрузочных операций вагоны следует переводить на плановый ремонт с «кодом неисправности 902». Код подразумевает «отстановку по указанию железнодорожной администрации», право на отцепку имеют Росжелдор, Ространснадзор и Минтранс. В ОАО РЖД и Минтрансе «Ъ» разъяснений не дали.

«Укррефтранс» — подразделение государственной «Укрзализныци», владеющее крытыми вагонами и вагонами-рефрижераторами. По данным СПАРК, чистая прибыль за 2013 год была на уровне 12,9 млн гривен, то есть 50,5 млн руб. по среднему курсу за 2013 год. Подробной информации о парке «Укррефтранса» нет, но, учитывая специализацию компании, он невелик. По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, весь российский парк изотермических и рефрижераторных вагонов — около 7 тыс. штук, причем на рефрижераторы приходится менее 3 тыс. штук.

Источник «Ъ», близкий к Мининфраструктуры Украины, рассказывает, что «Укррефтранс» в основном осуществлял перевозки в Россию. «Есть ожидание, что теперь предприятие придется фактически ликвидировать, а юридически — влить в состав «Укрзализныци»»,— говорит он. По его мнению, причина запрета — санкции РФ в ответ на разрыв контракта с ПГК Владимира Лисина. Собеседник «Ъ» добавил, что в ведомстве надеются, что никаких новых запретов в отношении украинских перевозчиков не будет, «так как даже санкции в отношении «Укррефтранса» стали неожиданностью».

Украина ввела санкции против крупнейшего российского оператора ПГК (парк — более 196 тыс. вагонов) указом президента Петра Порошенко от 22 сентября, предписав российскому оператору и его украинскому дочернему предприятию «ПГК в Украине» (ПГКУ) прекратить транзит ресурсов и перевозки по территории страны (см. «Ъ» от 18 сентября). 24 сентября «Укрзализныця» прекратила принимать груженые и порожние вагоны ПГК и ПГКУ и начала выводить их за пределы Украины. На момент запрета на Украине оказалось 4,1 тыс. «подсанкционных» вагонов, к 29 сентября их число сократилось до 1,9 тыс. порожних и 472 груженых вагонов. А с 25 октября Украина запретила полеты крупнейшим авиакомпаниям РФ (кроме «ЮТэйр»), но Москва зеркально ответила на это, уведомив пять авиакомпаний Украины о запрете на их полеты в РФ с той же даты. Железнодорожных контрсанкций пока не вводилось.

Михаил Бурмистров говорит, что украинский парк вагонов «катастрофически изношен», поэтому при желании всегда можно найти формальный повод отставить «рефрижераторный вагон, который эксплуатируется с превышением нормативного срока службы». Он отмечает, что украинские вагоны в России эксплуатируются точечно: это окатышевозы, которых в РФ почти нет, немного специализированных цистерн и некоторое количество вагонов, обслуживающих трансграничные перевозки.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля