Сегодня: 2019-08-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Компания PepsiCo увеличивает производственные мощности «Молочного комбината «Нижегородский»

Открытие производственных линий Pepsico_1

В начале ноября открыли цех по производству детского питания на «Молочном комбинате «Нижегородский» (филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн», входит в группу компаний PepsiCo). В цехе установлены три линии, которые позволят предприятию увеличить производственные мощности почти на 40%. Установка современных линий стала частью проекта по модернизации и расширению производственных мощностей завода.

 

В торжественной церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители Министерства сельского хозяйства и Министерства инвестиционной политики Нижегородской области, президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович, а также руководство Нижегородского филиала компании PepsiCo.

 

— Сегодня на это предприятие поступает 150 тонн в день, т.е. 15% от всего объема произведенного молока в Нижегородской области. Запуская новый комплекс по детскому питанию, мы решаем сразу три задачи. Во-первых, дополнительные мощности по детскому молоку и ароматизированным детским молочными коктейлям. Если произвести расчет, то получится, что теперь каждый ребенок нашей области может получать 3 стакана детского качественного молока или коктейля. Во-вторых, мы одновременно увеличиваем и закупки молока, — отметил Валерий Шанцев. – В-третьих, созданы новые рабочие места. Растет налогооблагаемая база, которая позволяет нам реализовывать наши социальные программы.Открытие производственных линий Pepsico_2

 

В рамках проекта по увеличению мощностей «Молочного комбината «Нижегородский» установлены три производственные линии, две из которых выпускают до 8 000 упаковок молока и молочных коктейлей объемом 0,2 л в час каждая, а одна – до 24 000 упаковок в час. На линиях производят витаминизированное молоко «Агуша» и обогащенное молоко «Чудо детки», а также молочные коктейли «Чудо детки» и «Агуша Я Сам».

 

— Мы наблюдаем растущий спрос на молочные коктейли для детей разного возраста и поэтому расширяем производственные мощности Нижегородского завода. Наш комбинат является единственным предприятием PepsiCo в России, на котором производят молочные коктейли «Агуша Я Сам», а также обогащенное витаминами молоко «Чудо детки», – говорит Сильвиу Попович, президент PepsiCo Россия, Украина, СНГ. – Рост объемов производства потребует увеличения объемов поставок сырого молока на 40%, которое будет осуществляться за счет расширения сотрудничества с сельхозпроизводителями Нижегородской и соседних областей. 

 

«Молочный комбинат «Нижегородский» – одно из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. Введенный в эксплуатацию в 1984 году, сегодня завод на 12 производственных линиях выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, снежок, сметану под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», кисломолочные напитки «Фругурт» и детскую молочную продукцию под марками «Агуша», «Агуша Я Сам» и «Чудо детки». Продукция завода поставляется во многие регионы России. В этом году на «Молочном комбинате «Нижегородский» было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока, установлено новое процессное оборудование для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства.

 

Помимо своей основной деятельности предприятие реализует программы, направленные на поддержку местного сообщества — участвует в организации праздников для детей, оставшихся без попечения родителей, помогает в проведении благотворительных акций, поддерживает городские и региональные спортивные мероприятия. Сотрудники завода принимают участие в городских субботниках, помогают ветеранам. Весной этого года компания PepsiCo совместно с Фондом детского спорта провела в Нижнем Новгороде социальный проект «Я и моя мама», направленный на популяризацию физической активности среди школьников.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля