Сегодня: 2020-06-29    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

L’Oreal уберет из названий кремов слова «белый», «светлый» и «осветляющий»

ПАРИЖ, 29 июня. /ТАСС/. Французская косметическая компания L’Oreal намерена убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий». Об этом говорится в официальном заявлении, которое многие СМИ поспешили связать с набирающей в мире обороты кампанией против расизма в отношении темнокожих.

«Группа компаний L’Oreal Group приняла решение убрать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» (white/whitening, fair/fairness, light/lightening) из названий всех продуктов для ухода за кожей», — гласит короткое послание на английском языке.

Кроме этой фразы представитель компании в ответ на запрос корреспонденту ТАСС не сообщила никаких подробностей, касающихся контекста и причины, по которым было принято соответствующее решение. Также неизвестно, когда именно произойдут изменения: ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.

Многие во Франции и других странах СМИ истолковали данное послание, как ответ L’Oreal на акции в поддержку темнокожих и против расизма, которые начались в США после смерти задержанного полицией афроамериканца Джорджа Флойда. Они также провели параллель с недавним решением британо-голландского концерна Unilever об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции. Однако представитель этой компании пояснил, что Unilever стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.

 

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля