Сегодня: 2019-12-11    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Минпромторг поможет российским экспортерам осваивать новые рынки.

Министерство промышленности и торговли (МПТ) совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) в июне запускают Конъюнктурный центр, который будет бесплатно предоставлять качественную экспертизу российским компаниям для выхода на зарубежные рынки. Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин. 

Подробности проекта пояснил глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков. Центр поможет продвигать высокотехнологичную продукцию российских производителей за рубежом, а также обнулит затраты бизнеса на платную аналитику.

Сегодня российский бизнес, особенно из числа некрупного, не имеет возможности получить качественную экспертизу о потенциальных экспортных рынках. Изменить эту ситуацию и призван конъюнктурный центр (КЦ).

— Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию, — объяснил Глеб Никитин «Известиям» логику работы новой структуры.

Конъюнктурный центр заработает в пилотном режиме уже с июня, добавил первый замминистра.

— Мы считаем, что у любой российской компании, которая хочет экспортировать продукцию, должен быть доступ к аналитике по интересующим рынкам. Например, к информации относительно наличия или отсутствия торговых барьеров по конкретным продуктам, номенклатуре, типовому таможенному тарифу по региону и стране и так далее, — заявил он.

По словам Глеба Никитина, сейчас проводится последовательный анализ географических приоритетов по экспорту товаров, пока не зависящий от заявок экспортеров. После запуска создание базы данных будет опираться на запросы производителей.

КЦ будет сначала работать как подразделение Российского экспортного центра, уточнил замминистра, но специалисты в него будут привлечены также из аналитического центра при правительстве и центра внешней торговли при Минпромторге. …

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля