Сегодня: 2020-08-15    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Минсельхоз предложил поддержать коневодство рекламой скачек

Минсельхоз в целях сохранения ипподромов и коневодства в стране предлагает расширить перечень случаев, в которых допускается размещение и распространение рекламы азартных игр и тотализаторов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Действующее законодательство запрещает использовать в рекламе ставок образы людей и животных, а условия размещения такой рекламы ограничены.
Согласно документу, Минсельхоз предлагает разрешить рекламу азартных игр:

  • в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в отраслевых печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;
  • во время трансляции в прямом эфире или в записи событий, происходящих на ипподромах, а также спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы не будет превышать 20 процентов общего времени рекламы;
  • в эфире телеканалов отраслевой направленности, связанной с разведением и испытанием лошадей, и спортивной направленности;
  • на сайтах изданий, специализирующихся на материалах физкультурно-спортивного характера и сообщениях о разведении и испытании лошадей; на сайтах общероссийских спортивных федераций и профессиональных спортивных лиг;
  • на территориях спортобъектов, ипподромов, конюшен.

Также в ведомстве предлагают установить, что ограничение на использование образов людей и животных не распространяется на рекламу основанных на риске игр или пари, осуществляемых на ипподромах.
Кроме того, законопроектом предлагается разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр «на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов, экипировке наездников и жокеев, а также на снаряжении лошадей». 
Проектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе».

 

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля