Сегодня: 2019-09-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Мнение. Качество продуктов ухудшилось, считают 39% жителей России.

Все больше жителей России замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года.

За последний год число российских потребителей, отметивших исчезновение из продажи некоторых или многих привычных продуктовых марок, выросло до 43%. Годом ранее этот показатель был ровно вдвое меньше (21%). Причем 37% отметили исчезновение некоторых марок, а 6% — большинства привычных им брендов. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Одновременно 39% жителей России отметили ухудшение качества продуктов в течение последнего года. При этом 71% опрошенных в той или иной степени поддерживают продление продуктового эмбарго, считая его адекватным ответом странам Запада на их санкции в адрес России. Также часть респондентов считают санкционный период хорошей возможностью для развития местных производителей, передает ИА REGNUM.

Об изменениях на полках магазинов чаще, чем в среднем по выборке говорили жители крупных городов (60%), граждане с высоким доходом (54%). По-прежнему замеченность изменения ассортимента в магазинах выше в Северо-Западном регионе (57%), где до санкций широко присутствовали скандинавские бренды.

Более половины респондентов (52%) считают, что за последний год качество продуктов не изменилось. При этом общее число тех, кто отметил изменения качества товаров в худшую сторону, составило 39%.

57% не заметили последствий санкций, та как ранее не покупали импортных товаров, в том числе деликатесов. Еще треть опрошенных (35%) заявили, что некоторые привычные им марки исчезли с полок магазинов, но они с легкостью смогли найти им замену.

Серьезно «страдающих» от санкционных запретов среди российских граждан оказалось порядка 8%. Сложности с брендозамещением возникли у 6% опрошенных. А 2% респондентов заявили, что из-за санкций им вообще пришлось отказаться от ряда товаров, потому что они так и не смогли найти им замену.

Стоит отметить, что выше доля сторонников продления санкций была зафиксирована среди жителей России с низким уровнем дохода и респондентов из центральной части страны. А критику в адрес пролонгации санкционного периода чаще высказывали граждане с высокими доходами, а также жители малых городов России.

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля