Сегодня: 2019-05-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Мода на ЗОЖ: здоровье людям, польза инвесторам.

Продукты питания и напитки, входящие в линейку здорового образа жизни, становятся катализатором конкуренции между производителями как на глобальных рынках, так и на российском. В долгосрочном периоде их производство и продажа могут повысить рентабельность компаний и привлечь новых инвесторов. Однако сейчас крупнейшие производители, торгующиеся на биржах, честно предупреждают своих акционеров, что исследования, изменения и расширения продуктовых линеек и затраты на маркетинг могут краткосрочно негативно повлиять на их прибыль.

О том, как спрос на натуральную продукцию влияет на прибыль компаний, их котировки на биржах и конкурентоспособность, как это может сказаться на конечной стоимости продукции, рассказали агентству «Прайм» эксперты.

Борьба с сахаром и «реабилитация» свинины

Согласно исследованию «Делойта» («Потребительский сектор в России – 2019»), 68% потребителей при совершении покупки изучают информацию о товаре на этикетке и 75% обращают внимание на пометку «ЭКО».

Спрос за здоровый образ жизни и потребление натуральных продуктов вынуждает производителей менять подходы к процессу производства, качеству конечного продукта, уверены эксперты.

«Многие производители, ориентируясь на тренд здорового питания, пересматривают портфель брендов с целью отказаться от активов, спрос на которые снижается (так, Unilever объявляла о планах по продаже бизнеса по производству спредов Rama), компаниями рассматриваются возможности инвестиций в снеки и батончики для здорового перекуса», — рассказывает руководитель группы по оказанию услуг компаниям потребительского сектора «Делойта» в СНГ Оксана Жупина.

Она отмечает, что меняется состав существующих продуктов, сокращается количество соли, сахара, происходит замена искусственных ингредиентов на более натуральные. Так, например, сеть McDonald’s, поддерживая указанные тренды, меняет многие ингредиенты, входящие в состав предлагаемых блюд в своем меню, отказываясь от искусственных консервантов, красителей, ароматизаторов, также произошел отказ от мяса куриц, которых лечили антибиотиками, приводит пример эксперт.

Еще один пример: компания Unilever предоставляет выбор потребителям относительно содержания жиров и сахара в продуктах. Так, можно встретить товары с высоким процентом содержания жира и низким, с содержанием сахара и без него, рассказывает Жупина. Более того, в результате проведения программы «Юнилевер» «Здоровое питание» (Nutrition Enhancement Programme) из состава продукции было исключено более 17 тысяч тонн сахара, говорит она.

«Меняющийся образ жизни, отказ от мяса и молочных продуктов, также способствует ответным предложениям со стороны производителей. Так, компания Danone задумалась о выпуске безмолочного йогурта, все больше производителей делают предложения для растущего числа вегетарианцев (Nestle, McDonald’s)», — добавляет собеседница.

Группа «Черкизово», один из крупнейших российских производителей мяса и мясных продуктов в России, хотела бы участвовать в формировании правильного понимания, что значит вести здоровый образ жизни, обращает внимание главный аналитик группы Андрей Дальнов.

«Черкизово» производит больше всех курятины – продукта, который бесспорно является здоровым. По итогам этого года компания планирует выйти на второе место по производству индейки. Потребление этого диетического вида мяса растет и составляет примерно 2 килограмма на душу населения с перспективой роста до 4-6 килограммов. Это означает, что индейка займет почетное четвертое место после курятины, свинины и говядины, что очень неплохо, поскольку рацион питания россиян в результате станет разнообразнее и богаче», — рассказывает аналитик компании.

Он отмечает, что «Черкизово» также занимает второе место по производству свинины.

«На первый взгляд, ЗОЖ и свинина плохо сочетаются, но с нашей точки зрения, необходимо заниматься «реабилитацией» этого вида мяса. Свинина является великолепным источником витаминов группы B, цинка, фосфора, магния, калия и других ценных микроэлементов», — говорит Дальнов.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля